Нижегородцы могут оперативно сообщать о проблемах в здравоохранении

Платформа обратной связи помогает улучшить взаимодействие граждан с медучреждениями.

Министерству здравоохранения Нижегородской области удается оперативно реагировать на обращения и запросы граждан с помощью Платформы обратной связи. Рассказать о своей проблеме на ПОС может любой нижегородец, имеющий учетную запись на портале «Госуслуги».

Платформа обратной связи создана для оперативного взаимодействия населения с государственными организациями и быстрого решения актуальных проблем жителей. С помощью ПОС можно задать любой беспокоящий вопрос – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоев в работе связи.

Минздрав Нижегородской области использует Платформу обратной связи в своей работе с 2021 года, что помогает усовершенствовать процессы в региональной системе здравоохранения.

«Сегодня Платформа обратной связи является не просто успешно работающим механизмом взаимодействия с пациентами, но и источником актуальной информации о проблемах в организации оказания медицинской помощи населению. Анализ работы ПОС показал, что чаще всего обращения пациентов связаны с вопросами доступности медицинских услуг и уровнем обслуживания», - сообщил первый заместитель министра здравоохранения региона Сергей Колесников.

Каждый нижегородец, имеющий учетную запись на портале «Госуслуги», может отправить обращение по вопросам оказания медпомощи в лечебных учреждениях области через ПОС. Запрос рассмотрят в течение 10-30 дней, в зависимости от категории сообщения. При подаче обращения необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть, при необходимости указать дополнительную информацию.

Ответ от госорганов приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После его получения есть возможность оценить качество решения проблемы.

Подать обращение через Платформу обратной связи можно по прямой ссылке с портала Госуслуг, а также с помощью виджета ПОС на сайте областного минздрава.

Через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти жители региона могут не только направлять сообщения, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Напомним, что 70 тысяч вакансий от работодателей Нижегородской области содержится в базе портала «Работа России».

Последние новости

Нижегородские власти объяснили, почему новые выплаты назначат не с 1 января

Нижегородцы просят ввести новые выплаты с 1 января, а не с 1 июля Нижегородцы просят ввести новые выплаты за детей с 1 января, а не с 1 июля.

В новогоднюю ночь в Нижнем Новгороде продлят работу общественного транспорта

В Нижнем Новгороде в новогоднюю ночь будет продлена работа общественного транспорта.

Нижегородцы стали богаче, но не все: кому повезло с зарплатой

Средняя зарплата нижегородцев выросла на 13,6% за 10 месяцев Средняя зарплата в Нижегородской области за десять месяцев 2024 года достигла 63,65 тысяч рублей.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Гуково на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *