Евгений Люлин высказался против принятия Госдумой законопроекта, усложняющего перевод сельхозземель в иные категории
Согласно законопроекту субъекты РФ будут обязаны согласовывать с Министерством сельского хозяйства РФ перевод земель сельхозназначения в иные категории.
Согласно законопроекту субъекты РФ будут обязаны согласовывать с Министерством сельского хозяйства РФ перевод земель сельхозназначения в иные категории.
Предполагается, что данная мера исключит коррупцию при операциях с землей.
По мнению спикера Заксобрания, нововведение осложнит реализацию инвестиционных проектов в субъектах РФ и затянет процесс согласования.
«Сейчас все регионы стремятся сократить время одобрения заявок от инвесторов. Например, в Нижегородской области максимальный срок от подачи заявки до принятия решения о переводе земель сельхозназначения в иную категорию занимает менее 2-х месяцев. Вопрос создания благоприятных условий для инвесторов – стратегический, от его решения зависит успешное развитие региона: строительство жилья, инфраструктуры населенных пунктов, реализация проектов промышленного назначения. Очевидно, что принятие упомянутого законопроекта повлечёт за собой увеличение срока рассмотрения заявок собственников земельных участков. Мою точку зрения разделяют коллеги из регионов. Будем ее отстаивать в Государственной Думе», - отметил Евгений Люлин.В связи с этим спикер регионального парламента предложил направить письмо от имени Комиссии Совета Законодателей РФ по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и экологии в профильный комитет Государственной Думы по аграрным вопросам с отрицательным мнением на данный проект федерального закона.
Последние новости
В Нижнем Новгороде произошла жестокая драка
Местные жители стали свидетелями нападения на мужчину.
Полиция не отреагировала на жалобу экс-мэра Нижнего Новгорода
Ситуация вызывает обеспокоенность среди местных жителей и политиков.
Нижний Новгород готовится к астрономическим событиям
Горожане смогут наблюдать суперлуние и затмение в ближайшие дни.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.